понедельник, 3 февраля 2014 г.

Ведьмак 2: Как убить Дмитрия

После успешного усмирения троля я отправился расследовать инцидент с трольчихой. А закончилось мое расследование ночью на кладбище (закономерно?). Итак, банда Дмитрия

Дмитрий? Привет от Троля!

Банда Дмитрия

Видео битвы с бандой Дмитрия

 


Как только я посчитал бандитов, то понял, будет туго. Я вообще, не особо хорош в экшн играх. Там где надо быстро бегать и метко стрелять я обычно сливаюсь. Пронеслась мысль - "разделяй и ..." То что надо убивать их по одному очевидно, но как? Попробовал заманить в узкий проход, но отгреб :) А бомбы после битвы с Троллем и королевами закончились..

Решение - взять одного из бандитов под контроль!

Дмитрий под контролем!


Контракт на Тролля выполнен.

ЗЫЖ
Полутал ключ от схрона бандитов, интересно где сам схрон? На кладбище не нашел.

0 коммент.:

Отправить комментарий